13 ноября 2007
3485

Николай Калистратов: Президент `Объединенной судостроительной компании` посетил `Севмаш`

Сегодня ФГУП "ПО "Севмаш" посетил президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Юрий Яров. Это первый визит главы ОСК в Северодвинск, сообщили ИА "Росбалт-Север" в пресс-службе предприятия.

"На сегодняшний день судостроительная корпорация уже зарегистрирована, с президентом и правительством России согласован состав совета директоров из 13 человек во главе с вице-премьером Сергеем Нарышкиным, - отметил Яров. - На последнем заседании правительственной комиссии назначены руководители северного, западного и дальневосточного центров судостроения и судоремонта".

Яров обсудил рабочие вопросы создания "ОСК" с генеральным директором "Севмаша" Николаем Калистратовым, посетил стапельный цех, побывал на борту авианосца (бывший ТАВКр "Адмирал Горшков"), который переоборудуется по заказу Индии. В завершение визита состоялось совещание с руководством предприятия.

До назначения на новую должность Яров возглавлял ФГУП "Северное ПКБ" в Санкт-Петербурге. На прошлой неделе решением правительственной комиссии он был назначен президентом ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Новая структура, созданная по указу президента РФ (от 22 марта 2007 года), призвана объединить верфи России. "Севмаш" войдет в один из трех субхолдингов госкорпорации - ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта".

"Севмаш" - крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой является строительство атомных подводных лодок для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданское судостроение, изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.

Завод расположен на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. На предприятии в Северодвинске работает более 25 тыс. человек. На верфях "Севмаша" проходят гарантийный ремонт и модернизацию атомные подводные лодки, надводные корабли, осуществляется их утилизация. Специалисты предприятия осуществляют проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.

Всего на верфях "Севмаша" построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, в том числе 128 с ядерной энергетической установкой. В рамках военно-технического сотрудничества с зарубежными странами выполняется ремонт и переоборудование тяжелого авианесущего крейсера, построены две дизель-электрические подводные лодки.

Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики. В завершающую стадию вступает строительство первой российской морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная" - уникального сооружения для работы в Печорском море. В феврале 2006 года заложено сооружение нового типа - морская полупогружная платформа для компании "Moss Mosvold Platforms AS" (Норвегия). Приоритетным проектом считается создание объектов для разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.


Росбалт

http://www.rambler.ru/news/economy/0/11593353.html

13.11.2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован